"Вообще часто проблемой японских автомобильных брендов является своеобразный "самурайский" подход к проектированию автомобилей. Не избежал этого и Infiniti. Несмотря на относительную привлекательность этих авто, на вторичном рынке особой популярностью они не пользуются. Причин несколько. Первая - это довольно традиционный и визуально неактуальный дизайн. Машины банально выглядят намного старше своего реального возраста. А современные потенциальные покупатели обращают внимание на актуальный внешний вид своего автомобиля. А ведь китайские бренды сильно задрали планку современного дизайна.
Кроме того, часто модели Infiniti обладают мощными и литражными моторами. Из-за чего покупатель уже не новой машины попадает на повышенную ставку налогообложения. При этом мощный мотор оказывается причиной, по которой у автомобиля очень быстро приходит в плачевное состояние подвеска. В результате становится сложно получить удовольствие от вождения, что совершенно неприемлемо для хоть и подержанного, но премиального автомобиля. Да и с коррозионной стойкостью кузова у бренда не все хорошо. Не говоря уже о явном отставании в вопросе информационно-развлекательных возможностей. Особенно на фоне современных и относительно недорогих "китайцев", - отмечает специалист.
Ранее директор розничных продаж АГ "Авилон" Илья Петров рассказал "РГ" о том, какие кроссоверы лучше покупать с передним приводом и почему.