Как и iCar 03, новый внедорожник iCar v23 выполнен по главному канону жанра - квадратный кузов. Длина новинки - 4220 мм, размер колесной базы - 2730 мм. То есть iCar V23 - практически пятидверная Lada Niva Legend, но с важной поправкой - гораздо шире: 1915 мм.
В зависимости от типа привода - задний или полный - клиренс составляет 206 и 212 мм соответственно. Угол въезда достаточно большой, варьируется также в зависимости от привода - 42/43 градуса, угол съезда тоже - 40/41 градус. Это отличные показатели, сопоставимые с признанной иконой бездорожья - трехдверной "Нивой": 44 и 28 градусов.
Подробности о мощности версий пока не раскрыты. От официальных представителей известно лишь о запасе хода: от 400 до 500 км. Поставщиком аккумуляторов является один из лидеров элементов питания в мире - компания CATL.
Автомобиль оснащен радарами 4-миллиметрового диапазона, что позволяет обеспечить работу функций по автономному управлению на уровне L2+. Быстродействие обеспечивает процессор Qualcomm Snapdragon 8155.
Если с Chery россияне знакомы, то о Zhimi Technology вряд ли кто слышал. Это компания, появившаяся в 2014 году и специализирующаяся на системах кондиционирования и очищения воздуха. К слову, является одним из подразделений Xiaomi. В мире автобизнеса Zhimi засветилась в 2021 году, когда инсайдеры сообщили, что в компанию были наняты специалисты BAIC во главе с экс-руководителем направления электрокаров GM Pan-Asia. Если опустить все корпоративные пертурбации и подробности, то важно знать одно: Команда Zhimi отвечает за определение продукта, планирование и разработку, а Chery - за производство, цепочку поставок, продажи, доставку и послепродажное обслуживание.