Первый признак - разные зазоры между кузовными деталями. Эксперт говорит, что при наличии расхождений нужно обязательно посмотреть на крепежные элементы. Если детали демонтировали, на болтовых соединениях, скорее всего, будет сбита краска, либо останутся следы подкрашивания. Второй момент, на который нужно обратить внимание - как нанесен шовный герметик. Вы сразу увидите, "заводской" это вариант или нет, а, значит, ремонтировали ли конкретную деталь.
Также специалист советует посмотреть, что написано на стеклах. Если дата их выпуска не совпадает с годом производства автомобиля, стекла точно меняли. И не исключено, что после аварии.
Важно посмотреть, "живы" ли подушки безопасности, которые сработали бы при серьезном ДТП. Включите зажигание, посмотрите - загорелся ли значок подушки (после он должен погаснуть).
Пятый признак - следы сварочных работ в нижней части автомобиля, которые далеко не всегда маскируют после капремонта. Это могут быть окалины, замятости пола и лонжеронов. А еще автомобиль, который устанавливали на стапеле для того, чтобы восстановить геометрию, скорее всего будет иметь следы от силовых зажимов на металлических порогах.
Ранее автоэксперт рассказал "РГ" о признаках скорой поломки коробки передач.