Проблема заключается, скорее всего, не в качестве самих комплектующих, а в калибровках.
"Дело в том, что первые версии программного обеспечения подключали заднюю ось слишком активно и даже когда это было не нужно. А более поздние, наоборот, использовали полноприводные возможности кроссовера крайне аккуратно", - предполагает сайт "Китайские автомобили".
В Chery о проблеме работы AWD знают и активно ведут поиск решения, которое вышло на финальный этап. Проведённые тесты демонстрируют высокую эффективность, сказали в компании.
"До конца месяца мы пригласим владельцев Tiggo 8 Pro Max, столкнувшихся с особенностью работы полного привода, в дилерские центры для установки решения. Оно обеспечит работу системы полного привода на автомобиле на самом эффективном уровне", - сообщили в Chery.
Купить Chery Tiggo 8 Pro Max 2024 года выпуска можно начиная от 3,9 млн рублей. Автомобиль оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 197 л.с. и преселективным 7-ступенчатым "роботом".
29 апреля компания Chery объявила сервисную кампанию, предоставила в дилерскую сеть последнюю версию ПО для установки на данные автомобили. Клиенты также получили уведомление с приглашением в удобное им время для установки прошивки.