В основу легла платформа CMP (Common Modular Platform), что роднит его с целой плеядой моделей: Peugeot 2008, DS 3, Opel Mokka, Jeep Avenger и Fiat 600. Но Alfa Romeo Milano не их копия с перевешенными шильдиками, у новинки оригинальный кузов. Этим же словом, но в другой коннотации, можно описать "решётку"-клюв, в которой нет вертикальных или горизонтальных ламелей, её узор - герб марки. Дугообразные фонари - отсылка к старым моделям марки.
Стиль марки прослеживается и в салоне: приборы - виртуальные, но стилизованы под классические "колодцы"; тоннель устремлён к повёрнутому к водителю экрану мультимедиа диагональю 10,25 дюйма. Опционально доступны кресла с интегрированными подголовниками в отделке из алькантары.
Длина колёсной базы кроссовера составляет 2560 мм. Длина кузова - 4170 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1500 мм.
Alfa Romeo Milano получил 136-сильную гибридную модификацию с турботройкой 1.2 литра и 6-скоростным "роботом" с двумя сцеплениями и интегрированным электромотором. Привод - передний, в будущем появится полноприводная версия с отдельным двигателем сзади.
Alfa Romeo Milano Elettrica оснащён электромотором мощностью 156 л.с. и аккумулятор ёмкостью 54 кВт•ч. Заявленный запас хода - 410 км. Alfa Romeo Milano Veloce самая мощная версия "Милано", которая получила ту же начинку, что и Abarth 600e: электромотор развивает 240 л.с., есть самоблокирующийся дифференциал, перенастроенное рулевое управление, мощные тормоза, 20-дюймовые колёса. Сколько можно проехать на одной зарядке, в компании не уточнили, но сообщили, что зарядка с 10 до 80% может осуществляться за полчаса.
Продажи Alfa Romeo Milano стартуют осенью, гибрид оценили в 31 тысячу евро, электрокар стартует от 40 500 евро.