На снимках запечатлены гибрид и версия M Performance, которую отличает наличие двойных патрубков выхлопа с каждой стороны. Одна из интриг - что будет с решёткой радиатора. Камуфляжная плёнка не даёт оценить размеры "ноздрей".
У кроссовера улучшилась аэродинамика: заявлено, что коэффициент Cd уменьшен с 0,29 до 0,27. Автомобиль имеет увеличенную колею, более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости, более точный руль, уменьшена подъёмная сила на задней оси. В качестве опции для кроссовера предложат адаптивное шасси с электронным управлением.
Из заявлений производителя известно, что гибрид на базе X3 получил более ёмкую батарею, а значит, может проезжать на электротяге большее расстояние.
Электрический BMW iX3 появится в 2025 году, но в его основе будет лежать платформа BMW Neue Klasse.