Прокатит ли такая же стратегия, которую выбрали для китайского рынка - вопрос. Дело в том, что GS4 Max практически полностью повторяет Emkoo, который также планируется к выходу на рынок РФ. И по большому счёту вся разница заключается лишь в дизайне, который определяет целевую аудиторию: у Emkoo - молодёжь, GS4 Max должен стать выбором семейных.
GAC GS4 Max имеет длину кузова 4685 мм и колёсную базу 2750 мм. Для сравнения у Toyota RAV4 эти параметры равны 4600 мм и 2690 мм. Объём багажного отделения у китайского кросса составляет 638 литров, при сложенной спинке второго ряда объём полезного пространства увеличивается до 1586 литров.
Но вот что странно: GS4 Max позиционируется в качестве семейного, однако же не получил трёхрядной версии.
"Семейный" кроссовер GAC оснастили 177-сильным двигателем объёмом 1,5 литра и 7-ступенчатым роботом DCT. Молодежный Emkoo также комплектуется двухлитровым 252-сильным мотором и 8-диапазонным автоматом, также в арсенале Emkoo есть гибридная трансмиссия.
GAC GS4 Max получил восемь подушек безопасности, комплекс систем безопасности и помощи водителя, обеспечивающего уровень L2 автономного вождения, панорамный люк в крыше с электроприводом, передние кресла с подогревом, сиденья водителя с электрорегулировкой, мультимедиа с экраном 14,6 дюйма и поддержкой голосового управления, цифровую приборную панель.
Цена на новинку пока не объявлена, за обычный GS4, без приставки Max, в КНР просят от 120 тысяч юаней (1,6 млн рублей).
Ранее "РГ" сообщала, что компания GAC рассматривает возможность начала продаж в России седана Empow.