Седан Geely Emgrand с 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 122 л.с. и шестиступенчатым "автоматом" разогнался до "сотни" за 11,9 секунды. Производитель при этом заявлял о 12,6 секундах.
Кроссовер Geely Okavango (двухлитровый турбомотор 200 л.с. и 7-ступенчатый преселективный "робот") добрался до 100 км/ч за 8,4 секунды. И снова автомобиль улучшил данные, заявленные производителем - 9,6 секунды.
Новый Geely Coolray с 1,5-литровым турбомотором BHE15-EFZ на 147 л.с. порадовал 8 секундами до первой "сотни" - на десятую долю секунды быстрее, чем заявлено официально.
Belgee X50 (Geely Coolray первого поколения) с 3-цилиндровым мотором мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатым преселективным "роботом" достиг "сотни" за 8,5 секунды. А вот здесь ситуация обратная - завод обещал результат в 8,4 секунды.
Кроссовер Geely AtlasGeely Atlas с 200-сильным двигателем на зимних липучках ускорился за 7,8 секунды (производитель указал 8,2 секунды).
Кроссовер Geely Atlas Pro с 150-сильным мотором выдал результат в 10,5 секунды, а с отключенным кондиционером - 10,4 секунды. По паспорту разгон должен составлять от 10,5 до 11 секунды.
Кросс-купе Geely Tugella в России представлен двумя модификациями на 199 и 238 л.с. с двухлитровыми турбомоторами, 8-диапазонным "автоматом" и полным приводом. Оба автомобиля готовы выехать из семи секунд.
Флагманский Geely Monjaro с двухлитровым турбомотором на 238 л.с., восьмиступенчатым "автоматом" Aisin и муфтой Borg Warner разогнался за 8,1 секунды (вместо заявленных 7,7 секунды).
Ранее "РГ" писала, что Geely Coolray признали самым ликвидным кроссовером.