Превалирующее большинство электромобилей в Германии выпущены Nio, BYD и MG. В тестах ADAC приняло участие 13 моделей. Эксперты организации отметили высокую производственную культуру "китайцев", качество материалов, уровень подгонки деталей.
К работе системы стабилизации вопросов нет, причём что у некоторых моделей европейских брендов ESC работает хуже. Однако есть нарекания по части работ систем адаптивного круиз-контроля: ассистентов мониторинга дорожных знаков, соблюдения дистанции до впередиидущего авто, удержания в полосе. При этом в ADAC справедливо отмечают, что китайские производители очень быстро реагируют на критику и проводят "работу над ошибками", например, "существенно улучшены" данные системы в автомобилях Nio.
Куда больше проблем могут доставить сенсорные экраны мультимедиа, через которые во всё большем количестве китайских авто приходится настраивать работу климат-контроля. Помимо особенностей работы тачскрина, например, в условиях низких температур, отпечаток накладывает неверный перевод и программные ошибки.
Ранее "РГ" рассказывала, на какие проблемы "китайцев" жалуются российские владельцы