25.04.2024 22:16
В мире

Reuters: Материнская компания закроет TikTok в США и не продаст его

Текст:  Максим Макарычев
Владелец TikTok, китайская материнская компания ByteDance, предпочла бы закрыть свое убыточное в Соединенных Штатах приложение, а не продавать его, если она исчерпает все законные возможности для борьбы с законодательством о запрете платформы в магазинах приложений в США, сообщило в четверг агентство Reuters со ссылкой на осведомленные источники.
Читать на сайте RG.RU

Алгоритмы, которые TikTok использует в своей работе, считаются ключевыми для общих операций ByteDance, что делает продажу приложения с ними маловероятной, сообщили источники, близкие к материнской компании. На TikTok приходится небольшая доля общих доходов ByteDance и ежедневных активных пользователей, поэтому в худшем случае материнская компания скорее предпочла бы закрыть приложение в США, чем продать его потенциальному американскому покупателю, отметили собеседники.

Закрытие окажет ограниченное влияние на бизнес ByteDance, но компании не придется отказываться от своего основного алгоритма. Вечером в четверг в заявлении, опубликованном на принадлежащей ей медиа-платформе Toutiao, компания заявила, что не планирует продавать TikTok, в ответ на статью The Information, в которой говорится, что ByteDance изучает сценарии продажи бизнеса TikTok в США без алгоритма, который рекомендует видео для пользователей приложения.

Палата представителей конгресса в субботу проголосовала за то, чтобы принудить материнскую компанию TikTok продать сервис или запретить его в США. Планируется проводить политику, направленную на то, чтобы китайская компания ByteDance продала TikTok в течение девяти месяцев (срок может быть продлен до года). Либо же предлагается ввести полный запрет сервиса на территории Соединенных Штатов.

США