Дизельный BAIC BJ40 получил черные решетку радиатора, бампер и колесные диски, красные тормозные суппорты, а также матовую окраску кузова. Доступно четыре цвета: черный, белый, красный и зеленый.
Двигатель: турбодизель 2.0 литра мощностью 162 л.с. и крутящим моментов 380 Нм. Он агрегатирован восьмиступенчатым автоматом производства компании ZF.
Полный привод автомобиля реализован по системе Part-time (принудительно подключаемая передняя ось), дополнен понижающей передачей и четырьмя режимами вождения: комфорт, спорт, снег, эко. В компании подчеркнули, что дизельная версия BAIC BJ40 получила жесткие блокировки заднего и переднего межколесных дифференциалов, что позволяет решать более сложные внедорожные задачи.
Новинка предложена в единственной комплектации Exclusive. Цена - 4 400 000 рублей. Цена на BJ40 с бензиновым двигателем начинается от 4 350 000 рублей. Вероятно, для обеспечения привлекательной цены дизельной версии внедорожника было решено пожертвовать некоторыми опциями. Так, в комплектации нет датчика света, подогрева рулевого колеса, декоративного кожуха запаски, датчика дождя, сабвуфера, а количество аудиоколонок на одну меньше - шесть.
Ранее BAIC объявил о начале приема заказов на битопливную версию седана U5 Plus/