Уже известно, что емкость батареи составляет 61 кВт/ч, а запас хода у Е5 по системе WLTP - 430 км. Скорость зарядки с 30% до 80% займет всего лишь 28 минут.
Мощность зарядки:
- AC (медленная) – до 11 кВт
- DC (быстрая) – до 110 кВт
Время зарядки от 0 до 100% не замеряется, так как зависит от множества факторов, а сам процесс происходит не с постоянной мощностью. Все это сделано для повышения безопасности зарядки батареи во избежание ее перегрева или выхода из строя.
У всех электромобилей предусмотрен так называемый безопасный режим, который включается автоматически при низком заряде аккумулятора. В Omoda отмечают, что в Е5 он включается при 20% заряда. А это означает, что вплоть до 20% машина будет ехать с полной отдачей. А она, кстати, составляет 150 кВт (204 л.с.) и 340 Нм.
В комплекте с машиной уже будет идти оригинальная заводская зарядка (мощность 3,5 кВт), которая позволит заряжать электромобиль в домашних условиях от сети 220В.
Также в качестве оригинального аксессуара у покупателей будет возможность приобрести медленную зарядную станция (мощность 7 или 11 кВт). При этом марка отмечает, что ее установка имеет определенные требования и необходимо привлечение специалистов (данная услуга также будет предоставляться дилерской сетью).
Также стало известно, что в этом году Omoda планируем привезти в Россию две комплектации E5, их коммерческие названия еще не определены. Ну и главное - цена. Понятно, что сейчас никто прайс-листы не раскроет - финальная цена пока даже не утверждена, но в Omoda пообещали стоимость электромобиля "приятно удивит покупателей". Ждать осталось не так долго - этим летом E5 точно появится у нас.