Журналисты отметили повзрослевший дизайн кроссовера и отличные пропорции. Новая платформа позволила реализовать не только другой подход ко внешности, но и вывела комфорт на другой уровень: "С момента начала движения становится ясно, что комфорт и ощущения от управления автомобилем совершенно иные. Кажется, Duster преодолел важный рубеж". Комфорт в салоне был повышен благодаря новым сиденьям, но пластик по-прежнему жесткий.
Эксперты похвалили работу подвески, калибровку рулевого управления, которое стало острее (плюс к маневренности), а также деликатную работу системы стабилизации.
В целом, гибридная трансмиссия Hybrid 140 показала себя отлично с точки зрения энергопотребления и экономии топлива (5,3 л/100 км) и незаметности переключения работы между электромотором и ДВС. Претензия такая же, как и к большей части гибридов: отсутствие резвости при ускорении, когда крохотная батарейка 1.2 кВт·ч исчерпала свой энергетический лимит.
Неубедительным показалось экспертом торможение: "На протестированном кроссовере система помощи при торможении никогда не реагирует одинаково, и измерить давление на педаль, чтобы остановка произошла плавно, непросто, но радует, что тормозное усилие в принципе достаточное".
Главный козырь Dacia Duster - цена, она стартует от 26 600 евро, в то время за соплатформенный Renault Captur просят 28 900 евро.
Новый Duster на некоторых рынках уже дебютировал по брендом Renault.