Если мерить с запаской, то длина Tank 700 достигает 5090 мм, ширина тоже немаленькая - 2061 мм. Размер колесной базы - 3000 мм, что на 150 мм больше, чем у Toyota Prado и LC 300 или родственного Haval H9 второго поколения, который тоже дебютировал на Пекинском мотор-шоу. Заявленный дорожный просвет Tank 700 - 245 мм.
В Китае актуальный Tank 700 предлагается только с гибридной системой Hi4-T, состоящей их битурбо V6 3.0, электродвигателя, 9-ступенчатого автомата и батареи емкостью 37,1 кВт⋅ч. Совокупная отдача системы - 524 л.с. и 800 Нм, а пробег на электротяге - до 90 км.
Расход в гибридном режиме радует - три литра на сотню. Если же в деле только V6, то бензина требуется около 11-ти литров.
Цена Tank 700 в КНР - от 428 тысяч юаней (5,4 млн рублей), поэтому в России можно рассчитывать на прайс 8-8,1 млн рублей.
В настоящее время в России можно купить Tank 500 за 6,5-7,1 млн рублей, стоимость Tank 300, самой младшей модели в линейке, стартует от 4,2 млн рублей.