Это крупный кроссовер с длиной кузова 4955 мм и колёсной базой 3000 мм, что на 150 мм больше, чем, например, у Land Cruiser 300.
В Китае автомобиль можно купить с гибридной силовой установкой и в чисто электрической версии, которая в свою очередь предлагается с одним двигателем или же с парой.
Гибридная модификация укомплектована турбированным ДВС мощностью 156 л.с. и электромотором мощность 265 л.с., который и является основной движущей силой. Запас хода на электричестве составляет 161 км по циклу WLTC, на полном баке и полностью заряженной батарее (32 кВт·ч) кроссовер может преодолеть до 1500 км.
Заднеприводный Exeed Sterra ET получил 313-сильный электромотор с крутящим моментом 425 Нм. Ёмкость батареи 77 и 100 кВт·ч, запас хода составляет 625 и 760 км по китайскому циклу CLTC, что в реальности составит на 100 км меньше.
Кроме того, доступны комплектации мощностью 480 л.с. и батареей на 77 кВт·ч, а также мощностью 562 л.с. и 100 кВт·ч. Автономность этих версий составляет 540 и 655 км (CLTC).
Цена на новинку - 199-329 тысяч юаней (2,5-4,13 млн рублей). Старт продаж намечен на 9 мая.
В России первой новинкой Exlantix станет седан ES, который стартует этим летом. Судя по описанию комплектации и характеристик, новинка доберётся в топовой комплектации. Сроки выхода кроссовера ET пока не анонсированы.