По словам специалиста, за такие деньги можно рассмотреть машину четвертого поколения 2012-2013 годов выпуска.
Если не было ремонта после ДТП, то ждать коррозии не стоит. Чего не скажешь о каркасе опциональных подножек. Задние сайлент-блоки и шаровые опоры выдерживают 160-180 тысяч км, отмечает специалист.
У трехлитрового турбодизеля есть минус - проворот вкладышей с поломкой коленвала, который случался после 150 тысяч км. При этом в большинстве случаев машины указанного возраста уже скорее всего ремонтировали. Так что о проблеме можно не беспокоиться.
Что касается коробки, то 8-ступенчатый автомат ZF при регулярной замене масла особо не досаждает.
Ранее эксперт рассказал о четырех достойных внедорожниках за 2 млн рублей. Кроме Land Rover Discovery также рекомендуется присмотреться к Toyota Land Crusier 100, Mitsubishi Pajero Sport и Kia Mohave.