"Да, он не идеален, но в качестве обозначенной альтернативы - довольно интересен", - говорит эксперт "ЗР" Александр Виноградов.
Двигатель - трёхлитровый турбодизель практически лишён слабых мест, но иногда могут случаться поломки блока свечей накала и вискомуфты вентилятора. К 8-диапазонной автоматической трансмиссии ZF (устанавливается с 2011 года) претензий также нет, но с оговоркой - при правильном обслуживании.
Внимание следует обратить на гул от передних колёс: их ступичные подшипники не славятся большим ресурсом и требуют замены каждые 80-100 тысяч км. Из-за окисления разъёмов в подавляющем большинстве случаев барахлит датчик положения кузова (при наличии задней пневмоподвески), а самой частой проблемой в системе полного привода является отказ моторчика раздатки, которая сама по себе очень надёжна.
Ранее "РГ" рассказала, как выбрать надёжные Toyota Land Cruiser 100 и Mitsubishi Pajero Sport за 2 млн рублей.