В основе DM 5.0 лежит двигатель внутреннего сгорания объёмом 1,5 литра с повышенным до 46,06% тепловым КПД. Это, заявляют в компании, лучший результат в мире. Следом последовала информация о самом низком потреблении топлива в аналогичных системах - на 100 км требуется всего 2,9 литра бензина. Ну и, разумеется, в связи с этим феноменальный запас хода - 2100 км.
При этом на презентации DM 5.0 привели измерения расхода топлива на новых Qin L и Seal 06, которые первыми получили систему: 2,26 и 2,11 литра соответственно. Суммарный запас хода превысил 2300 км.
Гибридная установка позволяет передвигаться в режиме без выбросов. В случае с седанами запас хода составляет 80 или 120 км в зависимости от ёмкости батареи.
Разумеется, гибридная система - это не просто ДВС с рекордным показателем теплового КПД, а целая система элементов, начиная от контроллеров, заканчивая аккумулятором и системой его охлаждения. Так, батарея BYD делает ставку на литий-железо-фосфатный тип, получила большую плотность - 115 Вт·ч/кг. Вес элемента, к слову, составляет 2,2 кг. Применена система охлаждения аккумуляторов второго поколения, которая экономит до 34% энергопотребления и улучшает однородность температурного режима в секциях на 45%.
Седаны BYD Qin L и Seal 06 выходят на рынок по цене от 100 до 140 тысяч юаней.