29.05.2024 11:24
Авто

Российская компания показала самосвальный полуприцеп с четырьмя осями

Текст:  Борис Захаров
Российская компания Mayer Cargoline представила в рамках выставки Expo новую модель самосвального полуприцепа с большой грузоподъемностью, улучшенной маневренностью и высокой прочностью.
/ Борис Захаров / РГ
Читать на сайте RG.RU

Новый полуприцеп Mayer Cargoline укомплектован четырьмя осями грузоподъемностью 9 тонн каждая, что позволило улучшить его массо-габаритные показатели и повысить показатели эффективности грузоперевозки. Надежная рама, разработанная в собственном конструкторском центре, сварена из высокопрочной стали и усилена с расчетом на жесткие условия эксплуатации. Полуприцеп оснащается пневматической подвеской, а также подъемными передней и задней осями с управлением из кабины, что позволило улучшить маневренность, уменьшить износ шин и тормозных колодок.

Кузов нового самосвального полуприцепа объемом 34 м3 имеет полукруглую форму half-pipe. Рабочая площадка-балкон выполнена из алюминия и установлена на шасси, что позволяет ей оставаться на месте при подъеме кузова, механизм держателя двух запасных колес расположен на передней стенке кузова.

Как рассказал генеральный директор "Майер Групп "Александр Потапов, с 1991 года у компании есть свой завод в Рязани, где, таким образом, более 30 лет производятся кузовные надстройки. В 2022 году придумали аббревиатуру Mayer. Многим кажется, что это немецкий бренд. На самом деле - это сокращение от "Mаke Your Easy Ride" ("Сделайте вашу поездку легкой") - это слоган бренда.

О главной новинке - самосвальном полуприцепе Mayer Cargoline - Потапов сказал следующее:

"Мы, наконец, освоили выпуск самосвальных полуприцепов в четырехосном исполнении. До этого были только трехосники. 34 м3 - это самый востребованный сегодня объем. Но основным направлением для нас остаются все же изотермические рефрижераторные прицепы. Это наш флагман. Мы это делаем уже больше 30 лет, сами на заводе заливаем кузовные надстройки.

Модель, выставленная здесь на стенде, выполнена единой сэндвич-панелью длиной 17 метров. Третья новинка - обновленный шторный полуприцеп, нацеленный на магистральные перевозки. Наши основные покупатели - это все российские торговые сети и транспортные компании".

Коммерческий транспорт