По итогам госвизитов в Пхеньян и Ханой Владимир Путин провел пресс-конференцию. Президент России ответил на вопросы журналистов кремлевского пула о военном сотрудничестве с КНДР и урегулировании конфликта на Украине. "Российская газета" приводит ключевые заявления российского лидера.
В пункте договора России с КНДР о взаимной военной помощи в случае агрессии нет новизны. В прежнем соглашении от 1961 года было все то же самое.
Нет необходимости использовать солдат из Северной Кореи в специальной военной операции на Украине.
Россия оставляет за собой право поставлять оружие в другие государства, не исключено, что и в КНДР.
Южной Корее не о чем беспокоиться, поскольку договор предполагает военную помощь РФ для КНДР только в случае агрессии.
Санкции против КНДР можно сравнить с блокадой Ленинграда, когда людей морили голодом. Это негуманно. Санкции должны соответствовать современному уровню развития человечества.
Предложения Кремля по урегулированию на Украине не будут действовать вечно. Они могут меняться в зависимости от ситуации на земле.
Отношение Запада к мирной инициативе России по Украине может измениться. Здравомыслящие политики задумываются о том, соответствуют ли эти предложения интересам сторон и всей Европы.
Россия думает о возможных изменениях в своей ядерной доктрине. При этом превентивный удар нам пока не нужен, потому что при ответе на встречный удар противник будет гарантированно уничтожен.
Киевский режим не хочет проводить нормальные выборы президента и по этой причине заинтересован в том, чтобы вечно тянуть с прекращением огня.
У России нет цели подходить к Харькову. Но попытки Киева выдавить Вооруженные силы РФ из-под Харькова любой ценой дорого ему обойдутся.
Запад хочет добиться стратегического поражения Москвы на поле боя, но для России это означает конец ее государственности. Тогда встает вопрос - а зачем нам бояться? Не лучше ли тогда идти до конца?
Хамство, с которым США вводят санкции против других стран, в стратегическом плане идет им только во вред, снобизма никто не любит.