Это объясняется необходимостью интегрировать их в уже строящуюся новую Рублево-Архангельскую линию. Строят ее в два этапа. На первом специалисты возведут участок длиной 12,5 километра от станции "Шелепиха" до "Липовой Рощи". На втором - линию дополнят еще двумя платформами. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, новый подземный радиус должен полностью заработать до 2030 года. Однако две из ныне закрываемых станций примут пассажиров к концу 2026-го - началу 2027 года, но уже не на Большой кольцевой линии, а в составе строящегося Рублево-Архангельского радиуса.
На время закрытия части линии БКЛ компенсационные автобусы вводиться не будут, как это было, например, во время реконструкции участка Замоскворецкой линии. Столичный дептранс рекомендует выбирать пути объезда и пользоваться другим городским транспортом. Проблем с этим не будет, отметил дептранс, так как станции "Москва-Сити" и "Деловой центр" - крупнейшие транспортные хабы и вариантов объезда много. Можно выбрать маршрут через Филевскую, Солнцевскую линии, а так же МЦД-1 и МЦД-4.
До "Шелепихи" можно построить маршрут через МЦД-1. Кроме того, до указанных станций можно добраться по МЦК, но лучше планировать маршрут заранее, так как время поездки может увеличиться.
Кроме того, скоро откроется новый вестибюль на МЦК Москва-Сити, и это сделает маршрут удобнее. Дептранс так же обещает усилить регулярные маршруты наземного городского транспорта, проходящие через "Шелепиху", - они станут ходить чаще.