Если не углубляться в подробности, то у Tourbillon нет ни одной позаимствованной детали ни у "Вейрона", ни у какой-либо другого серийного авто: новый монокок, новая подвеска и новый гибридный силовой агрегат во главе с V16 объёмом 8,3 литра, разработанным при участии компании Coswoth. Он выдаёт свыше тысячи "лошадей" и 900 Нм при 9500 оборотов в минуту. Причём без каких-то турботехнологий. Вес агрегата составляет около 252 кг, что меньше, чем у более габаритного W16 Bugatti Veyron.
Двигателю внутреннего сгорания помогает пара электромоторов на передней оси и один, расположенный сзади, - он встроен в 8-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями. Суммарная отдача всех агрегатов - 1800 л.с. По центру монокока установлен аккумуляторный блок ёмкостью 25 кВт·ч, который позволяет проехать на электротяге 60 км.
Динамические характеристики следующие: разгон с места до 100 км/ч занимает 2 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем выполнял это упражнение Veyron, максималка - 445 против 440 км/ч у товарных версий.
Тираж Bugatti Tourbillon составляет 250 автомобилей. Заказы уже принимаются. Точный ценник назовут при обращении за покупкой, но рассчитывать меньше, чем на 3,6 млн евро, не стоит. Машины начнут выдавать клиентам только в 2026 году.