"На поверхности кузова не должно быть шероховатостей, следов швов, коррозии, вмятин и в целом серьезных повреждений. Места сварки со временем покрываются ржавчиной, и в некоторых случаях их можно определить визуально, без специального оборудования.
Кроме того, насторожить должен и толстый слой краски с использованием шпаклевки, с помощью которой продавец пытался скрыть "распил".
Во-вторых, "распил" автомобиля можно заподозрить, обнаружив дефекты в салоне автомобиля. Например, после ДТП такие автомобили нередко расходятся по швам. Поэтому рекомендую внимательно осмотреть интерьер (состояние обивки салона, сидений) на наличие явных повреждений и износа, оценить, "перешит" ли салон и прочее. Также желательно убедиться, что все электронные системы, а также освещение и кондиционер работают исправно.
В-третьих, рекомендую осмотреть и моторный отсек на наличие протечек масла, антифриза, следов ремонта. А также проверить состояние ремней, шлангов и фильтров.
И, конечно, при покупке автомобиля с пробегом в любом случае важно проверять его историю. Для этого нужно запросить у продавца информацию о предыдущих владельцах, провести проверку модели по VIN-номеру. Таким образом, можно будет узнать, был ли автомобиль в ДТП, залоге и других обременениях, скручен ли пробег.
Еще существует возможность проверок автомобиля через онлайн-маркетплейсы, которые также предоставляют достоверные информационные сервисы", - отметил специалист.
Ранее Валерий Антюфьев назвал "РГ" пять моделей, которые могут доставить немало хлопот.