Tiggo 7 Pro появился в официальной рознице в сентябре 2020 года, поэтому на вторичке встречаются автомобили категории от 3 лет с ценой от 1,5 млн рублей, двухлетки с малым пробегом предлагаются по цене от 2,2 млн рублей.
Выбора в плане силового агрегата Chery Tiggo 7 Pro не предлагает: полуторалитровый турбомотор мощностью 147 л.с. работает в паре с вариатором, а привод - передний. Двигатель имеет чугунный блок, привод ГРМ цепной и "ходит", по словам эксперта, свыше 250 тысяч км. Ресурс самого мотора - не менее 400 тысяч км, но на половине этого пробега может начать беспокоить масложор из-за теряющих эластичность маслосъёмных колпачков. Ещё один сюрприз - возможный отказ турбокомпрессора.
Вариатор WLY CVT25 (QR025CHC) редко выдерживает без ремонта 150 тысяч км, сдаётся, как правило, намного раньше, если авто эксплуатируется в медленном городском потоке или напротив на нём лихачат по трассе на скоростях свыше 120 км/ч.
Среди прочих жалоб владельцев эксперт называет странный круиз-контроль, невнятный климат, яркую турбояму при обгонах, высокий расход топлива при маленьком баке, уплывающий сход-развал, отказы ABS, слабые ЛКП и стойкость к ржавчине.
На прошлой неделе стало известно, что до российских дилеров добрался обновлённый Chery Tiggo 7 Pro Max.