По словам эксперта, Geely Coolray в дорестайлинговом варианте оснащены отнюдь не беспроблемным двигателем - трёхцилиндровым JLH-3G15TD (1,5 литра, 150 л.с.). У него повышенный расход масла, форсунки, требующие регулярных промывок, слабый ременной привод ГРМ, не доживающий до 100 тысяч км, а также встречаются моторы с бракованными шатунами, которые приходилось (или придётся) менять по гарантии.
В 2022 году Coolray получил четырёхцилиндровый мотор BHE15-EFZ 1.5 (172, 174 л.с.) с цепным приводом ГРМ, который может "пробежать" 220-250 тысяч км.
Оба двигателя работают в паре с роботизированными коробками передач 7DCT330 или 7DCT300 разработки Getrag.
"Их срок службы примерно равен ресурсу моторов. Конструкция и типовые неисправности аналогичны другим роботам: пробег в 150 тысяч км выдерживают не все", - пишет журнал.
Geely Coolray не отличается хорошей адаптацией к российской зиме: часто возникают сбои в электронике, обогрев зоны дворников неэффективен, отказывают газовые упоры багажника, "дубеют" и проседают передние амортизаторы. Также долго не выдерживают ступичные подшипники.
Одним из главных недостатков Geely Coolray эксперт назвал слабую антикоррозионную стойкость: сколы и царапины покрываются ржавчиной.
Ранее "РГ" рассказывала, какие слабые места есть у другого популярного "китайца" с пробегом - Chery Tiggo 7 Pro.