По его словам, новым каналом поставки моделей чешского бренда с лета текущего года должен был стать Казахстан.
"Совсем недавно в Казахстане заработал завод Allur в городе Костанае, занимающийся крупноузловой сборкой Octavia и Kodiaq. Мощность предприятия явно превышает потребности казахского рынка, - аргументирует Пиголкин. - То есть бизнес-план предприятия, скорее всего, подразумевал достаточно масштабные поставки в Россию, поскольку обе наши страны входят в Таможенный союз".
На уровне слухов известно, что пока официальных бумаг и решений по этому вопросу нет, и "Шкоды" из Казахстана будут ввозить так же, как, например, автомобили из Кыргызстана - после полной оплаты пошлины и утильсбора. В таком случае цена на Skoda будет неконкурентоспособной.
Пока желающие стать владельцами Skoda довольствуются поставками автомобилей этого бренда из Китая, откуда, по словам Пиголкина, везут в основном Kodiaq, Octavia, Superb.