Преимущества Renault Duster: энергоемкая подвеска, достаточные для большинства задач даже на бездорожье углы въезда и съезда, возможность ползти на первой передаче (версия МКП), терпеливая муфта подключения задней оси, у которой есть функция блокировки.
"Все моторы, включая дизель 1.5, благополучные - кошмарных недугов нет", - уверяет эксперт. Механическая коробка передач - отличный выбор, а вот "автомат" стоит рассматривать лучше на версиях 4х2, на которых его точно не грели в условиях вне асфальтовых дорог. Даже в лайтовых условиях к ста тысячам км пробега могут потребовать замены соленоиды управления, а если проигнорировать это, то можно попасть на замену фрикционов. Плюсом к минусам АКП у Duster относят отбор мощности у двигателя, что ухудшает динамику.
"В содержании Duster, в общем, недорог", - заключает эксперт, напоминая, что у кроссовера есть клон в лице Nissan Terrano .