При этом такая положительная динамика наблюдается уже продолжительное время. Ранее в МТС рассказывали, что с января по июнь прошлого года рынок смарт-часов и фитнес-трекеров показал прирост в штуках на 50% в сравнении с тем же периодом 2022 года.
Что касается сегодняшних цифр, то за первое полугодие всего россияне приобрели 3,7 млн носимых девайсов на 24,5 млрд рублей. В денежном выражении рынок вырос на 22%, сообщили в группе М.Видео-Эльдорадо.
Наибольшей популярностью у покупателей сейчас пользуются продукты брендов Huawei, Samsung, Apple, Xiaomi и Redmi.
В пресс-службе также отметили, что одним из основных факторов при выборе таких девайсов является их возможность следить за состоянием здоровья человека, проводить мониторинг сна, измерять пульс, а в более продвинутых моделях - даже делать электрокардиографию.
Любители спорта тоже часто обращают внимание на носимые устройства, поскольку те, в частности, помогают точно измерять активность: к примеру, в каком темпе человек бежал или ехал на велосипеде, сколько калорий потратил, как менялись показатели его здоровья во время упражнений.