За указанную сумму можно найти восьмилетний BMW X3 второго поколения (F25), говорит Виноградов. На рынке представлено больше дизельных версий, чем бензиновых. И альтернатив тут нет: только дизель B47 с плохой наследственностью - износ цепи ГРМ, процесс её замены крайне трудоёмкий из-за расположений у задней стенки блока.
Если выбирать версию с бензином, то предпочтение эксперт советует отдать двухлитровому турбо (184 и 245 л.с.). У него после 150 тысяч км пробега изнашивается цепь масляного насоса.
"О необходимости замены подскажет гул при увеличении оборотов двигателя. Если проблему запустить, можно прикончить турбину", - говорит Виноградов.
Коробка передач - 8-диапазонный "автомат", который надёжен, но требует регулярной замены масла - каждый 60 тысяч км. Если пренебрегать этим, то захандрит гидротрансформатор, поэтому при тест-драйве обратите внимание на рывки при переключениях. К раздатке вопросов нет, но опять же при условии замены масла раз в 50 тысяч км.
Износ салона к 150 тысячам в пределах разумного, диагностики следует проверить электролюк.
Ранее "РГ" рассказала, как выбрать Lexus RX 350 с пробегом за 2,5 млн рублей