15.07.2024 17:41
Авто

Эксперт рассказал, чего стоит опасаться покупателям автомобилей Subaru

Текст:  Виктория Чернышева
Владельцы автомобилей Subaru столкнулись с неполадками в работе электрического термостата. Как рассказал "Газете.ru" руководитель автосервиса по ремонту машин марки Николай Ольта, его устанавливали на комплектации с двигателями объемом 1,8 литра и 2,5 литра на машинах, выпущенных с 2019 года.
/ Пресс-служба Subaru
Читать на сайте RG.RU

Из-за технической недоработки клапан управления потоками охлаждающей жидкости пропускал антифриз внутрь корпуса. В итоге электронные компоненты, находящиеся внутри, начинали окисляться. Это приводило к выходу из строя самого термостата.

По словам эксперта, владельцы Subaru до сих пор обращаются в сервисы с такими проблемами. Ремонт им обходится достаточно дорого: термостат стоит 50 тысяч рублей, работы по его замене - 15 тысяч.

Subaru учла недоработку и после 7 июня 2021 года изменила конструкцию термостатов. Антифриз теперь в них не попадает, электронные компоненты защитили специальным лаком, благодаря чему при случайно протечке они не окисляются.

Ранее "РГ" публиковала топ-12 признаков неисправного автомобиля с пробегом.

Эксперт "ЗР" рассказал, стоит ли переплачивать за "серый" Subaru Outback
Легковые авто