Из-за технической недоработки клапан управления потоками охлаждающей жидкости пропускал антифриз внутрь корпуса. В итоге электронные компоненты, находящиеся внутри, начинали окисляться. Это приводило к выходу из строя самого термостата.
По словам эксперта, владельцы Subaru до сих пор обращаются в сервисы с такими проблемами. Ремонт им обходится достаточно дорого: термостат стоит 50 тысяч рублей, работы по его замене - 15 тысяч.
Subaru учла недоработку и после 7 июня 2021 года изменила конструкцию термостатов. Антифриз теперь в них не попадает, электронные компоненты защитили специальным лаком, благодаря чему при случайно протечке они не окисляются.
Ранее "РГ" публиковала топ-12 признаков неисправного автомобиля с пробегом.