Автомобили действительно похожи и отличаются, насколько это можно судить, лишь пропорциями и механизмом открывания дверей.
Li Mega стал исключением из правил в контексте модельной линейки, которая состояла исключительно из гибридов. Минивэн же явился электрокаром с 800-вольтной архитектурой и батареей CATL, поддерживающей феноменальную мощность и скорость зарядки: до 550 кВт, благодаря чему за 12 минут можно подзарядиться для марш-броска 500 км.
И в этом - главная проблема. Предполагается, что именно неразвитая сеть собственных зарядных станций, которая "должна предоставить клиентам лучший сервис", стала причиной корректировки сроков выхода кроссовера Li M8. Однако есть и другие факторы, например, сайт CarNewsChina, пишет, что задержка могла стать следствием анализа ситуации с вялыми продажами вэна Mega. Зато гибридный L6 хвастается высоким спросом.
Пока же LiXiang/Li Auto не отказывается от планов по выпуску целой линейки электрических кроссоверов M, в неё, кроме M8, должны войти более крупный M9 и младший M7.