На самом деле, Mazda EZ-6 превосходит Mazda6 по размеру колесной базы: 2895 против 2830 мм. Это делает салон батарейного лифтбека просторнее. По длине новинка, соответственно, также больше: 4921 против 4870 мм.
EZ-6 предложат в двух вариантах - гибридном и чисто электрическом. В первом случае ДВС не связан с колесами и выступает в роли генератора для подпитки литий-железо-фосфатной батареи, отдача электродвигателя на задней составляет 218 л.с. Мощность электрического EZ-6 больше: электромотор, установленный также на задней оси, выдает 258 л.с.
На премьере лифтбека было заявлено, что запас хода электрического EZ-6 составит 600 км, гибрида - более 1000 км. Данные по циклу WLTP, поэтому слишком оптимистичны для реальных условий.
В салоне - минимализм и отсутствие кнопок на центральной консоли, аналоговые органы управления оставили на дверях и на рулевом колесе. По центру торпедо установлен сенсорный дисплей диагональю 14,6 дюйма, за рулем - компактная приборка, причем с классическим козырьком. Есть большая панорамная крыша, сиденья с вентиляцией, автопарковщик и другие электронные помощники.
Точные дата начала продаж и стоимость Mazda EZ-6 пока не раскрываются.
Ранее "РГ" рассказывала, что Mazda, Toyota и Subaru объединились для создания новых двигателей без бензина и дизеля.