По его словам, дело в том, что мотор не успевает полностью прогреться до оптимальной рабочей температуры. В итоге увеличивается износ деталей. Также, как отметил специалист изданию "Газета.ru", может наблюдаться неполное сгорание топлива, что приводит к образованию нагара в двигателе.
И это еще не все. Моторное масло тоже не успевает прогреваться и равномерно распределяться по всем деталям силового агрегата. Езда на короткие дистанции не помогает и аккумулятору. Он просто не успевает заряжаться, что потом плохо будет влиять на запуск при минусовой температуре.
Так что Константинов рекомендует совершать хотя бы одну длительную поездку в неделю. Это поможет вашему автомобилю.
Ранее, напомним, эксперт Вадим Стрельбицкий объяснил, как не угробить двигатель в жару. По его словам, для этого в первую очередь нужно регулярно проверять уровень и качество масла и менять его на новое в соответствии с регламентом производителя.