Ожидается, что "Королла" обзаведется новым бензиновым ДВС объёмом 1.5 литра мощностью 130 л.с. Он же станет основой для HEV-версии, где его отдача окажется на уровне 100 л.с. Также у двигателя будет турбированная модификация, по характеристикам соответствующая мотору объёмом 2.5 литра, - её отдача может составить 180 л.с.
Издание отмечает, что у Corolla нового поколения будет подзаряжаемая гибридная трансмиссия, но для этого Toyota должна повысить тепловой КПД своего двигателя, который в настоящее время составляет 41%. В качестве ориентира заявлена установка китайского концерна BYD, в которой ДВС имеет КПД 46,06%, благодаря чему запас хода составляет впечатляющие 2100 км, а расход топлива - около трёх литров на 100 км.
Ранее "РГ" рассказывала, что Toyota объединилась с Mazda и Subaru для создания нового поколения двигателей.