Haval H3 с системой полного привода оснащен мотором на 177 л.с. и традиционным преселективным "роботом" с двумя мокрыми сцеплениями. "У него есть запас под правой педалью и в городе, и на трассе. Впечатление портит только не всегда ровное ускорение, когда стараешься ехать плавно", - отзывается эксперт издания Кирилл Милешкин. Расход топлива немногим больше, чем у "Джолиона", что объясняется весовой категорией.
На бездорожье Haval H3 показал себя хорошо: имитация блокировок справилась со сложными ситуациями, а вот жертвой отзывчивости "робота" стал характерный запах "паленого" сцепления, но при этом электроника не выдала никаких ошибок, позволив продолжить поездку.
Муфта BorgWarner подключается с небольшой задержкой, из-за чего, по словам эксперта, можно забуксовать на рыхлых поверхностях и понервничать на зимней дороге.
Энергоемкость подвески хорошая, руль не "пустой", но из-за склонности к кренам об активном вождении лучше забыть, даже в режиме "Спорт".
Претензий к комплектации нет - все необходимое есть на борту, включая камеры системы кругового обзора, но странности все же имеются, например, у рестайлингового "Джолиона" появилась вентиляция сидений, а у H3 ее по-прежнему нет. Акустический комфорт зависит от качества покрытия: за пределами ровного полотна начинают сильно гудеть шины.
Цена на полноприводный Haval H3 - 3,1 млн рублей, и комплектация с 4WD только одна - Tech+.
"Для повышения интереса к новинке, на мой взгляд, стоит предложить полный привод в более простой комплектации. Сейчас полноприводный Н3 на существенные 650 тысяч дороже, чем наиболее доступный полноприводный Jolion. И всего на 150 тысяч дешевле более практичного Dargo. Хотелось бы еще дешевле", - такое резюме дал эксперт по итогам тест-драйва.
Ранее "РГ" рассказывала, что лучше купить: "нафаршированный" Haval Jolion или "пустой" Haval F7.