02.08.2024 08:44
Авто

Volkswagen Transporter и Caravelle стали копиями Ford. Новинки сняли на фото

Текст:  Евгений Костин
Синергия двух гигантов автомобилестроения - Volkswagen и Ford - продолжает набирать обороты: новый Amarok базируется на Ford Ranger, Caddy - близнец Ford Tourneo Custom. Теперь очередь дошла до новых Transporter и Caravelle, исходниками для которых послужили тоже модели Ford - Transit Custom и Tourneo Custom.
/ Пресс-служба Volkswagen
Читать на сайте RG.RU

Новинки предложат в двух вариантах длины: 5050 и 5450 мм. Колёсная база автомобилей составляет 3100 и 3500 мм соответственно. Ширина равна 2032 мм, что на 128 мм больше, чем у прежнего поколения Т6.1.

Пассажирский VW Caravelle доступен с салоном до девяти мест, коммерческий фургон Transporter имеет объём от 5,8 до 9 кубических метров - в зависимости от кабины, которая будет доступна и в двухрядной конфигурации с шестью местами.

Если внешность новых "Фольксваген" постарались максимально дистанцировать от исходных моделей "Форд", сделав оригинальными даже оптику, то с салоном заморачиваться не стали. Из своего здесь - только рулевое колесо. Диагональ приборной панели - 12 дюймов, мультимедиа - 13 дюймов. Физических кнопок здесь минимум, на версиях с "автоматом" на центральной консоли отсутствует селектор трансмиссии, который перенесли на рулевую колонку.

/ Пресс-служба Volkswagen
/ Пресс-служба Volkswagen

В моторную гамму входят турбодизель 2.0 TDI (110, 150 или 170 л.с.), доступный с МКП и 8-диапазонным "автоматом", для версий мощностью 150 и 170 л.с. доступен опциональный полный привод 4Motion.

Версия eHybrid создана на базе атмосферного бензинового мотора 2.5 литра, которому помогает электродвигатель. Суммарно агрегаты выдают 232 л.с., но привод только передний.

Электрические Transporter и Caravelle - заднеприводные. Доступно несколько вариантов мощности: 136, 218 и 286 л.с. Выбора аккумуляторов нет - всем положена батарея на 64 кВт∙ч. В дальнейшем гамма будет расширена: появятся менее ёмкие версии и модификации с двумя электромоторами.

В Германии начали приём заказов пока только на Transporter, который стоит от 43 800 евро, пассажирский вариант обойдётся на 4600 евро дороже.

"ЗР" рассказал, что будет с Haval Dargo X через полтора года эксплуатации
Коммерческий транспорт