По его словам, при покупке моноприводная модель всегда будет дешевле полноприводной. Также при равных условиях двигатель на переднеприводном автомобиле прослужит дольше. Если говорить о коробке, то ей будет тяжелее именно в полноприводной машине. Да и ходовую часть "паркетника" легче починить - обычно сзади применяется простейшая полузависимая подвеска со скручивающейся балкой.
Кроме того, Ревин отмечает, что кузов моноприводного автомобиля будет испытывать гораздо меньшие нагрузки во время движения даже по шоссе, эксплуатационные расходы на версию 4x4 выше, а если покупать кроссовер с пробегом, то все вышеперечисленные аргументы легко можно умножать на два.
Резюмирая, эксперт говорит о том, что нужно покупать полноприводную машину только тогда, когда вы действительно будете пользоваться всеми ее плюсами. В противном случае - достаточно будет и моноприводного кроссовера.
Ранее "РГ" сообщала, что китайцы выбрали самые надежные кроссоверы, большинство продается и в России.