Ездовой комфорт кроссовера оценили на высший балл: настройки шасси близки к идеальному, кренов у кузова не наблюдается, неровности отрабатываются отлично, усилитель руля реагирует на нагрузку правильно, тормоза информативны.
Автомобиль оснащён 175-сильным турбомотором 1.6 литра и 8-ступенчатым "автоматом" Aisin. Тяги достаточно, коробка передач работает без задержек.
"Даже в обычном режиме он бодро перебирает ступени, рождая приятное чувство цельности. Того самого, которого некоторым многим исконным "китайцам" по-прежнему не хватает", - даёт свою оценку эксперт.
Салон отличает проработанная эргономика, свободное место, хорошие материалы отделки и шумоизоляция. Впечатление портит малофункциональная мультимедиа.
Citroen C5 Aircross - отличный автомобиль, однако стоит недёшево - почти 3,9 млн рублей, но с 1 августа цены на этот кроссовер, а также другие модели Peugeot и Citroen были значительно снижены.