Как рассказывает эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев, анализ двух тысяч отзывов дает понять, что у флагмана АвтоВАЗа до 50-60 тысяч км почти ничего не ломается. А если в итоге что-то и выходит из строя, то меняется по гарантии.
Из общих минусов - различные шумы из-за слабой звукоизоляции, нехватка динамики с силовым агрегатом 1,6 литра. Плюсы - крепкая подвеска, достойная управляемость, удобный и просторный салон, простота обслуживания.
Если говорить о двигателях, то у 1,8 литра главный недостаток - масложор. При этом "ЗР" отмечает, что все моторы способны без проблем выдержать 200 тысяч км. Единственная проблема - катушки зажигания, которые нужно иногда менять.
Что касается трансмиссий, то их много. Французская механика, которая ставилась сразу же после появления модели, очень надежна. Ресурс - 300 тысяч км. Вазовская пятиступка 21807 держится дольше 150-180 тысяч км. Вариатор Jatco JF015E также хвалят - проблем с ним нет. А вот машину с роботом лучше не брать - слишком много претензий.
Говоря о ходовой части Lada Vesta, эксперт "ЗР" отмечает, что все элементы держатся достойно. Иногда быстро изнашивались ступичные подшипники, но многое зависит от манеры езды.
Резюмирая, специалист утверждает, что флагман АвтоВАЗа - самая надежная из моделей отечественных марок. И по своим характеристикам она очень близка к корейским "бюджетникам".
Напомним, стоимость Lada Vesta сейчас начинается от 1,2 млн рублей. А вот версии, которые могли бы конкурировать с иномарками, продаются уже по цене 2−2,4 млн рублей.
Ранее АвтоВАЗ объяснил, почему упал спрос на Lada Vesta.