05.08.2024 16:16
Поделиться

"ЗР" привел статистику поломок Lada Vesta до 250 тысяч км пробега

Lada Vesta появилась на российском рынке в 2015 году. Самое время подвести определенные итоги по поводу того, какие поломки проявились у автомобилей, которые проехали до 250 тысяч км.
Пресс-служба АвтоВАЗа

Как рассказывает эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев, анализ двух тысяч отзывов дает понять, что у флагмана АвтоВАЗа до 50-60 тысяч км почти ничего не ломается. А если в итоге что-то и выходит из строя, то меняется по гарантии.

Из общих минусов - различные шумы из-за слабой звукоизоляции, нехватка динамики с силовым агрегатом 1,6 литра. Плюсы - крепкая подвеска, достойная управляемость, удобный и просторный салон, простота обслуживания.

Если говорить о двигателях, то у 1,8 литра главный недостаток - масложор. При этом "ЗР" отмечает, что все моторы способны без проблем выдержать 200 тысяч км. Единственная проблема - катушки зажигания, которые нужно иногда менять.

Что касается трансмиссий, то их много. Французская механика, которая ставилась сразу же после появления модели, очень надежна. Ресурс - 300 тысяч км. Вазовская пятиступка 21807 держится дольше 150-180 тысяч км. Вариатор Jatco JF015E также хвалят - проблем с ним нет. А вот машину с роботом лучше не брать - слишком много претензий.

Говоря о ходовой части Lada Vesta, эксперт "ЗР" отмечает, что все элементы держатся достойно. Иногда быстро изнашивались ступичные подшипники, но многое зависит от манеры езды.

Резюмирая, специалист утверждает, что флагман АвтоВАЗа - самая надежная из моделей отечественных марок. И по своим характеристикам она очень близка к корейским "бюджетникам".

Напомним, стоимость Lada Vesta сейчас начинается от 1,2 млн рублей. А вот версии, которые могли бы конкурировать с иномарками, продаются уже по цене 2−2,4 млн рублей.

Ранее АвтоВАЗ объяснил, почему упал спрос на Lada Vesta.