Также, по его словам, еще одной причиной является гигроскопичность двигателя - способность поглощать влагу. Как рассказал специалист "Газете.ru", это ведет к тому, что со временем доля воды в составе охладителя растет, и при замерзании он расширяется, что и приводит к повреждению силового агрегата.
Кроме того, причиной, по которой могут появиться трещины в моторе, является применение низкокачественного топлива и масла. Они вызывают повышенный износ силового агрегата.
Ранее эксперт Михаил Колодочкин рассказал о том, что моторное масло в автомобиле можно менять на пробеге 15 тысяч километров, но если машина регулярно движется в пробках или двигатель работает под нагрузкой, то этот показатель уменьшается вдвое.
А автомеханик Александр Носко объяснил, нужна ли промывка двигателя при замене масла. По его словам, прочищать мотор имеет смысл, если происходит замена минерального моторного масла на полусинтетическое или синтетическое, так как от первого вида масла остается тягучая пленка, по консистенции похожая на лак, которая снизит свойства "синтетики".