Машина оклеена камуфляжной плёнкой, которая не скрывает лишь светотехнику, необходимую для тестирования "паркетника" на дорогах общего пользования. Дизайн головной оптики и фонарей напоминает Range Rover, со старшей моделью J7 роднит решётка радиатора. Графика фар и нескрытые дверные ручки говорят о том, что модель будет позиционироваться в качестве бюджетной.
"Шпионам" удалось заглянуть в салон Jaecoo J5, но пока нет гарантии, что на фото серийный вариант. Кроссовер получил вертикальный дисплей мультимедиа, который "перетекает" в тоннель, на котором нет ничего, кроме подстаканников и двухслотовой беспроводной зарядки. Селектор трансмиссии разместили на рулевой колонке. Кожа сидений имеет перфорацию, есть панорамная крыша.
Jaecoo J5 построен на платформе T1X. Длина кроссовера составляет 4350 мм, колёсная база равна 2620 мм. Таким образом, это компактная модель. На появившихся фото видна конструкция задней подвески: здесь не дешёвая балка, а многорычажка. Это решение обусловлено многообразием заявленных конфигураций силовой установки: будут версии чисто с ДВС, гибридная и электрическая.
Ранее "РГ" рассказывала, когда Jaecoo J5 появится на российском рынке.