Главный вывод видео - модель не стала хуже, что, несомненно, в эпоху удешевления и экономии радует. Впрочем, денег за хороший автомобиль сейчас тоже просят немало: за "Прадо" на дизеле, который сняли в обзоре, хотят 10,3 млн рублей.
Интересный момент с порогами: в них Илья Свиридов нашёл пену, которая, по всей видимости, должна играть роль шумопоглощающего материала. При этом сама шумоизоляция у внедорожника оказалась посредственной, и новый Land Cruiser 250 остался "такой же погремушкой", как и Prado 150.
Комичным выглядел в автомобиле за 10,3 млн рублей войлок, обнаруженный в дверных картах - он является источником возникновения неприятного запаха в салоне при намокании и отсутствии возможности полностью высушить материал.
Зато Land Cruiser 250 может похвастать мощными порогами и усилителями пола и дверей, качественным исполнением проводки, "шедевральными" уплотнителями, качественным пластиком.
Новый "Прадо" впервые в своей истории выпускается не только в Японии, но и за её пределами: производство внедорожника доверили китайцам.