15.08.2024 10:00
Технологии

Исследование: россияне стали тратить на мобильные игры на 85% больше времени

Текст:  Богдан Бобров
В 2024 году россияне ежемесячно стали проводить за мобильными играми свыше 11 часов, что на 85% больше показателя 2023 года.
/ iStock
Читать на сайте RG.RU

Вместе с тем активно растет и аудитория игровых приложений - в июле она увеличилась в полтора раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.

Исследование: россияне отдают предпочтение вентиляторам, а не кондиционерам

В пресс-службе компании "РГ" рассказали, что в среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр тратил на них 11 часов 30 минут ежемесячно. При этом год назад на смартфонные игры у россиян уходило около 6 часов 10 минут в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: с начала года аудитория популярных мобильных игр выросла на 28% в июле, а в сравнении с июлем 2023 года показатель увеличился на 53%.

По информации оператора, самой популярной игрой по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр ROBLOX, игра-песочница Minecraft, шутер Call Of Duty и игра жанра "три в ряд" Gardenscapes.

Согласно данных аналитиков, чуть более трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на россиян 36-45 лет (34%). Вторая самая активная категория - абоненты 26-35 лет (28%), еще 17% интернет-трафика этого сегмента потребляют россияне 46-55 лет. Мужская и женская аудитория любят мобильные игры почти одинаково - мужчины составляют 52% от всех пользователей, на них же приходится 54% от всех потраченных в играх гигабайт.

По данным мобильного оператора, в 2024 году больше всего интернет-трафика на мобильные игры потребляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы. В топ-5 регионов по активности геймеров также входят Чита и Новосибирск.

Сервисы