И главным внешним и видимым отличием является верх: у "Джипа" он съёмный, а вот у индийского внедорожника чёрная крыша - лишь имитация, он цельнометаллическая и без возможности трансформации. В зависимости от комплектации в крыше может быть либо люк, либо панорамная секция.
В сравнении с трёхдверным Thar у версии Roxx на 400 мм большая колёсная база - 2850 мм. Длина кузова выросла до 4428 мм, также увеличилась ширина - 1870 мм (+50 мм).
Нельзя не отметить, что Thar Roxx стал другим технически: ГУР уступил место электроусилителю, задние пружины разнесли с амортизаторами, появились амплитудозависимые амортизаторы в начальной версии, в дорогих - дисковые тормоза.
Внедорожнику положен бензиновый турбомотор 2.0 TGDi, развивающий 162 л.с. и 330 Нм в паре с 6-ступенчатой "механикой", и 177 л.с. и 380 Нм в паре с 6-диапазонным "автоматом" Aisin. Привод в данном случае только задний.
Турбодизель 2.2 mHawk выдаёт 152 л.с. и 330 Нм на заднеприводных версиях и 175 л.с. и 370 Нм на вариантах 4х4. Коробки передач - те же. Система полного привода представлена схемой part-time, демультипликатором и несколькими ездовыми режимами. Блокировка заднего дифференциала доступна также на переднеприводных Thar Roxx.
Продажи нового Mahindra Thar Roxx стартуют в октябре по цене от 1.3 млн рупий (1 375 000 рублей).