Как отмечает эксперт, которого цитирует "Автовзгляд", такие моторы из КНР продаются фактически без гарантии. При этом сами движки низкого качества.
"Прогорают поршни, причем иногда уже на первых 20 000 км. Ломаются поршневые кольца, проворачиваются вкладыши, клапаны лучше сразу заменить", - говорит Затимов.
Поэтому, как отмечает уже издание, замена ДВС - это дорогая операция, которую следует выполнять качественными запчастями и у проверенного мастера. Экономия в этой процедуре обернется лишь дополнительными тратами, компенсировать которые не получится.
Ранее эксперт назвал три причины появления трещин в двигателе автомобиля. По словам Вадима Стрельбицкого, это повышение давления в системе охлаждения, что ведет к перегреву агрегата. Еще одной причиной является гигроскопичность мотора - способность поглощать влагу. Кроме того, это применение низкокачественного топлива и масла.