"Haval Dargo X не лишен недостатков, но глобальных нет. Полгода машина ездила в самых разных режимах, включая высокие скорости и морозы под -30 ºС. Расход масла незаметен. Никаких глюков или поломок не было. Кузов достойно пережил две зимы, разве что начала поскрипывать какая-то пластиковая накладка в районе багажника", - говорит эксперт, заявляя, что Dargo X был бы в числе фаворитов при покупке нового авто.
Конечно, в случае с Dargo X главной интригой являются его внедорожные способности: кроссовер оснащён системой полного привода с блокировкой заднего межколёсного дифференциала. Испытания "китаец" проходил на роликовых платформах, на летних шинах и на сухом асфальте. Общий результат эксперт оценил на "пять с плюсом": Haval Dargo X без проблем справился и с диагональным вывешиванием, но только в режиме Sport, с включённой блокировкой кроссовер смог тронуться, когда на асфальте находилось только одно колесо.
Dargo X оснащён роботом, который в режиме Sport становится более дерганным, также рывки появляются при температуре более 30 градусов.
"Однако за пройденные 15 тысяч км коробка не проявляла недовольства неприятными запахами ни в каких условиях", - заявил Милешкин.
Ранее "РГ" писала о стоимости второго ТО кроссовера Dargo X и проблемах с тормозными дисками.