По его словам, хоть "сотка" изначально крепкий и зарекомендовавший себя автомобиль, но время неумолимо. Как отмечает эксперт, которого цитирует "Автовзгляд", коррозия наверняка крепко поработала над несущими элементами, над рамой в первую очередь.
Так как такие Toyota специально покупают для бездорожья, можно смело утверждать, что машина использовалась в тяжелых условиях. Что, конечно, отразилось на ее состоянии.
Ну и самое главное - Toyota Land Cruiser 100 сейчас очень дорого обходится в ремонте. Как отмечает Панфилов, "раза в два точно дороже "двухсотки". За каждый изношенный элемент придется заплатить целое состояние.
Ранее "РГ" сообщала, что хэтчбек Toyota Yaris GR привезли в Россию. За автомобиль 2024 года выпуска с пробегом в 57 км просят астрономические 6 350 000 рублей.