Рассматривать пожилой внедорожник с новым "Бронто" - занятие, мягко говоря, странное, но, тем не менее, эксперты "ЗР" полагают, что это в какой-то мере альтернативы друг другу. При этом сразу заявляют: "конечно, покупая 30-летний Jeep Wrangler, не стоит рассчитывать на хорошее состояние машины. В большинстве случаев придется вложить во внедорожник ту или иную сумму".
Добавим от редакции "РГ": в эту сумму, скорее всего, придётся заложить затраты на сварочные работы - за 20 и тем более 30 лет, как правило, состояние рамы у "Джипов", особенно у тех, которые регулярно были на офф-роад вылазках, оставляет желать лучшего. И не факт, кстати, что с обнаруженной проблемой можно будет справиться.
Другой нюанс, о котором пишут коллеги, заключается в особенностях конструкции кузова Jeep Wrangler, из-за которых лютой зимней стужей можно будет пожалеть о покупке: Jeep Wrangler по сути - это кабриолет. Или утеплять, или иметь на зиму второй автомобиль.
"В отличие от "Нивы", этот "американец" не подойдет в качестве автомобиля на каждый день. Для развлечений и экстремальных условий Jeep Wrangler со своей проходимостью будет в самый раз. Но для поездок по городу - на работу и за покупками - этот внедорожник малопригоден", - пишет "ЗР", не уточняя причин. Повышенный расход? Малокомфортен?
Так или иначе, но покупка Wrangler 90-х годов будет спорной во всех отношениях. В городе нормально не поездишь, на дальняк - тоже, а на бездорожье в силу возраста что-то да оторвётся.