Для начала стоит отметить, что в полной мере оценить надёжность модели пока не представляется возможным из-за того, что она появилась в РФ лишь в 2021 году, и у редких экземпляров есть пробеги 100 тысяч км. Тем не менее, до 80 тысяч км на Haval Jolion можно ездить без поломок.
До 50 тысяч км могут выйти из строя: тормозные диски, динамик в двери, беспроводная зарядка, кислородный датчик (выявили плохой контакт), ветровое стекло (самопроизвольно лопнуло), есть единичные случае поломок турбины или генератора, которые меняются по гарантии.
К числу плюсов, которые чаще всего упоминаются, относят обилие электроники и наличие интеллектуальных помощников, просторный салон с хорошим опционалом опций комфорта, приемлемый расход топлива, а также аналоговое управлениями функциями.
Также к числу плюсов владельцы относят умеренную стоимость техобслуживания: ТО-0 - 5-9 тысяч рублей, ТО-1 - 10-20 тысяч рублей, ТО-2 - 16-25 тысяч рублей, ТО-3 и ТО-4 - 10-20, важное и объемное ТО-5 - 58 тысяч рублей и дальше на новый круг.
Минусы, отмеченные владельцами "Джолиона": скромный багажник, слабая "шумка", а также ряд мелких частных придирок наподобие толщины обода руля, отсутствии пепельницы и так далее.
Полярность мнений прослеживается в оценке подвески - для кого-то она чересчур жёсткая, кому-то она показалась "всеядной". Аналогично с работой 7-ступенчатого "робота", но в данном случае важно понимать, что первые 5 тысяч км коробка проходит адаптацию, после чего перестаёт подтупливать.
"Для бюджетного кроссовера Haval Jolion - вполне достойная машина без особых слабых мест. Разочаровать может только его цена. Но то, что "бюджетники" сегодня стоят 2-3 млн рублей, - отдельная тема", - резюмировало эксперты издания.